Все о шторах
 Статьи, советы, идеи по выбору и оформлению штор
Главная » Статьи » Пошив штор как бизнес

Зачем нужна специализация в швейном бизнесе?

В настоящее время думаю, что одной из основ швейного бизнеса является специализация.
Другими словами пошив изделий довольно узкого ассортимента, а зачастую всего лишь нескольких позиций.
Невозможно, как метко заметил один мой подписчик, шить «сегодня тапки, а завтра шапки» и при этом добиться стабильных продаж пошитой продукции.

Мой собственный горький опыт, как и опыт многих опрошенных мной предпринимателей-швейников, говорит о том, что для достижения успеха в швейном бизнесе нужно сосредоточиться на одном или нескольких направлениях.

Эти направления могут быть довольно широкими, как пошив верхней и легкой женской одежды, например.
А могут включать только одну позицию с различными вариациями.

Типичный пример – пошив слингов.

Но ни разу я не встречал успешного швейника, который бы старался охватить максимум направлений пошива: от авточехлов до детской одежды, от спецодежды до вечерних платьев.

Ещё одно наблюдение, или если хотите совет: начинать свой швейный бизнес нужно с довольно узкого ассортимента, с нескольких позиций. И только затем, когда Вы достаточно прочно закрепились в сбыте этих позиций и отладили их производство включать в ассортимент следующие направления.

Тут исключением является случай, когда первые позиции выбраны неудачно, дают слишком малую прибыль, никак не удается наладить их сбыт и т.д. Тогда конечно нужно пробовать пробиться в других направлениях.
Само расширение ассортимента в швейке должно производиться не хаотически, а планомерно, с запуском вначале небольших пилотных партий изделий и конкурентной разведкой.
Любые хаотические метания от одного направления к другому ничего кроме убытков, траты времени и накопления «неликвидов»
Вам не принесут.

К сожалению, этой ошибке подвержены многие начинающие швейники. И я сам в своё время не раз «наступал на эти грабли».

Просчитав необычно большую «накрутку» на новом изделии и/или увидев, как оно быстро распродается у конкурентов, я не раз переключал своё производство на пошив абсолютно новых изделий без должной подготовки. Затем, упустив пик сезонных продаж и потратив кучу времени и денег на организацию пошива новых изделий, снова начинал искать «бомбовые позиции».

В результате, даже в лучшем случае «попав в струю», с трудом компенсировал затраты связанные с перепрофилированием своей швейки.

И только когда я определил для себя основные направления пошива (женские блузы, брюки круглый год, женские молодежные куртки осень-весна) и стал работать над их продвижением - получил наконец-то желаемый результат в виде четырехзначной долларовой прибыли в месяц.

Желаю Вам не повторять эту ошибку в Вашем бизнесе!

Категория: Пошив штор как бизнес | 09.07.2012
Просмотров: 911 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 21.05.2018, 05:59
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Реклама


Готовые шторы
В интернет-магазине "Созвездие Снов"! Множество дизайнов!

Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Пошив штор как бизнес [2]
Как сшить [6]
Полезные советы [50]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Все о шторах: фото, как сшить, бизнес, каталог салонов штор © 2018
Бесплатный хостинг uCoz